Многие компании в индустрии пищевых продуктов и добавок присоединяются к глобальной инициативе по цепочкам поставок с устойчивостью .

Многие глобальные дистрибьюторы специальных химикатов (в том числе натуральных) и пищевых ингредиентов объединились для глобальной инициативы по созданию устойчивых цепочек поставок. Это членство присоединяется к Глобальному договору Организации Объединенных Наций (ООН) и рейтингу EcoVadis Gold, что еще больше усиливает стремление компаний стимулировать изменения, когда речь заходит об устойчивых бизнес-моделях.

Компании, занимающиеся дистрибуцией продуктов питания и ингредиентов, включая добавки, в настоящее время входят в глобальную сеть из 25 компаний-членов TfS, представляющих глобальный оборот в отрасли в размере 422 млрд. евро, представляющих большинство в отрасль, которая известна нам как таковая и которая обеспечивает нас особым спортивным питанием и продуктами для здоровья.

Устойчивость как основа качества

Система TfS (оценки TfS и аудиты TfS) позволяет компаниям-членам TfS оценивать экологические, трудовые и правозащитные показатели этических и устойчивых закупок своих поставщиков, а также стимулировать и обеспечивать ощутимые улучшения и измеримыми поставщиками, а также своей собственной устойчивостью.

Модель

TfS представила эту платформу и глобально применимые инструменты для создания прозрачности в исполнении устойчивости от компаний и их поставщиков и сотрудничать, чтобы постоянно повышать производительность. Уникальным для концепции TfS является то, что результаты оценок TfS и аудитов TfS доводятся до сведения всех компаний-членов с согласия поставщика. Эта приверженность корпоративной социальной ответственности (CSR) и устойчивым бизнес-моделям какое-то время находилась в центре их деловых решений.

Концепция TfS выгодна как для компаний-членов, так и для поставщиков TfS, снимая с них бюрократическое бремя, чтобы можно было потратить время и силы на улучшение показателей устойчивости . Как глобальный бизнес, каждая связанная с питанием компания в TfS очень серьезно относится к своим обязанностям, потому что они всегда ищут новые способы оказать положительное влияние на общество и минимизировать свою деятельность, предлагая при этом лучшие продукты и услуги. возможно.

Каждая отдельная компания-член TfS определяет свои собственные цели на основе стратегии Sustainability , которая используется в TfS.

Альянсы, еще одно положительное влияние

Много усилий, опыта и увлеченности были вложены в различные программы по всему миру, от производителей до промышленников, от поставщиков до дистрибьюторов, как в отношении продуктов питания, пищевых добавок, так и новых тенденций в последние годы, и пришло время заняться этим больше. там. Что ж, так же, как мы это делали в MASmusculo несколько лет назад, союзы для достижения целей способствуют достижению этой устойчивости и дают нам лучшие инструменты для рынка.

Мы видим много преимуществ во всем этом: оценка и методология, сторонняя оценка, возможность разработки планов действий с поставщиками, аудиты на местах, доступ к результатам через общий принцип, активное участие в мероприятиях и обмен передовым опытом. Усовершенствованное управление рисками — это лишь некоторые из них, однако идея заключается в улучшении качества, и для этого нам нужны альянсы.

Совместное мышление и надежные инструменты для оценки и улучшения показателей устойчивости компаний-поставщиков с одновременным стремлением к ответственному поиску источников. Поскольку TfS работает как единая организация, управляемая членами, все отраслевые компании, которые являются партнерами этой организации, помогают формировать будущее отрасли.